«Цель без плана – это просто мечта»
Антуан де Сент-Экзюпери
Как из лебедя, рака и щуки превратиться в жучку, кошку и мышку?
13 декабря 2019 г. с участием ключевых сотрудников Компании проведена стратегическая сессия.
Всеми участниками сессии были подготовлены мини-доклады о достижениях и неудачах за 2019 год.
Каждый поделился своими достижениями (количественными, качественными и организа- ционными), рассказал о том, что и по каким причинам не удалось сделать, о том, что считает важным изменить в Компании, чтобы на 100 % достигать поставленных целей.
Собственником Компании подведены итоги уходящего года, доведено видение ее будущего и вектор развития.
Затем состоялась презентация Бизнес-модели Компаний, в которой проанализирован целевой сегмент, выявлена проблематика клиента (боль), создан портрет клиента и описание продукта, определена конкурентная стратегия с фокусировкой и каналами привлечения клиентов.
В результате активного обсуждения и командной работы:
- определена миссия Компании и ее ценности;
- актуализирована Бизнес-модель;
- конкретизирован портрет клиента и описание продуктов;
- определены каналы привлечения клиентов;
- определены ключевые целевые показатели на 2020 год;
- сформирована стратегия развития на 2020 год;
- разработан план достижения целей (четко описаны ожидаемые результаты, распределена ответственность и сроки).