«Цель без плана – это просто мечта»

Антуан де Сент-Экзюпери

Как из лебедя, рака и щуки превратиться в жучку, кошку и мышку?

      13 декабря 2019 г. с участием ключевых сотрудников Компании проведена стратегическая сессия.
      Всеми участниками сессии были подготовлены мини-доклады о достижениях и неудачах за 2019 год.
  Каждый поделился своими достижениями (количественными, качественными и организа- ционными), рассказал о том, что и по каким причинам не удалось сделать, о том, что считает важным изменить в Компании, чтобы на 100 % достигать поставленных целей.
    Собственником Компании подведены итоги уходящего года, доведено видение ее будущего и вектор развития.
   Затем состоялась презентация Бизнес-модели Компаний, в которой проанализирован целевой сегмент, выявлена проблематика клиента (боль), создан портрет клиента и описание продукта, определена конкурентная стратегия с фокусировкой и каналами привлечения клиентов.

      В результате активного обсуждения и командной работы:

  • определена миссия Компании и ее ценности;
  • актуализирована Бизнес-модель;
  • конкретизирован портрет клиента и описание продуктов;
  • определены каналы привлечения клиентов;
  • определены ключевые целевые показатели на 2020 год;
  • сформирована стратегия развития на 2020 год;
  • разработан план достижения целей (четко описаны ожидаемые результаты, распределена ответственность и сроки).
«Цель без плана – это просто мечта»